Здравствуйте! Я начинающий админ, и одна из клиенток сегодня подхватила блокиратор экрана, требовавший отправить 2000 р на номер 79608189742.
Хочу написать, как я с ним справился.
Нужны
1) другой комп и интернетом
2) флешка
Итак
1) на другом компьютере скачиваете программу-установщик Ccleaner (это "бесплатная программа для оптимизации и очистки системы")
2) записываете её на флешку; флешку вставляем в зараженный комп
3) на зараженном компьютере при начале загрузки нажимаете F8, чтобы вышло меню на (черном фоне) с вариантами загрузки
4) выбираете "Безопасный режим с поддержкой командной строки"
5) появляется черное окно с мигающим курсором
6) набираете explorer и жмёте Enter
7) запускается оболочка Windows
8) через проводник с флешки запускаете установочный файл Ccleaner
9) устанавливаете эту программу и запускаете
10) идете в меню Сервис (Tools) - Автозагрузка (SturtUp)
11) ищете там файл, который грузится из временного каталога Windows, типа
User/Local Settings/Microsoft/Windows/Temporary Internet Files/Content IE5/FX4BS5T3/7[1].exe
12) удаляете эту строку
13) закрываете Ccleaner
14) в меню windows ищете пункт Автозагрузка и удаляете оттуда ярлык System.pif
15) перезагружаетесь
Здравствуйте! Я начинающий админ, и одна из клиенток сегодня подхватила блокиратор экрана, требовавший отправить 2000 р на номер 79608189742. Хочу написать, как я с ним справился. Нужны 1) другой комп и интернетом 2) флешка